tai

Верхний пост. Обо мне.

Меня зовут Амир Гиматдинов. Я из Казани, 9 лет жил в Москве.
Надоело и вернулся в Казань. В Москву езжу поработать раз в месяц.

Занимаюсь остеопатией, психодинамикой и коррекцией детей с ДЦП и другими проблемами.
Об этом пишу на своём сайте Остеопатия в квадрате
Записаться ко мне можно через сайт или через личку ВК. https://vk.com/osteo2

В ЖЖ пишу немного о работе, а больше - о своей странной жизни.

Collapse )
tai

19 июля. Мытьё из тазика и решение перебраться за город

Полгода уже живу в квартире и думаю о своём доме.

Сегодня 19 июля. На улице тепло, но гремит гром.

Вчера отключили воду. Сегодня мылся горячей водой из тазика и понял, что для этого совершенно необязательно жить в квартире.

Отсюда 3 решения.

1. Включаю минимализм.
Переезжаю на свой дачный участок без домика и живу до тех пор, покуда смогу.

2. Веду учёт расходов.
Пытаюсь понять, насколько я могу снизить/оптимизировать свои собственные расходы. Есть у меня подозрение, что трачу я больше, чем мне нужно.

3. Пробую развить сверхспособности.
- спать зимой в холоде и не мерзнуть - закалка
- питаться лишь малым количеством зерна
- цигунить, чтобы не сдохнуть : )


Придётся ходить каждый день по 6 км утром и 6 км вечером - пешком от остановки до участка.
tai

Загоны у нынешних 15-тилетних парней. Вспоминаю свою юность.

Написал мне в личку ВКонтакте смелый мальчик. С youtube.

Сначала не представился про возраст и прочее. Я ему предложил свои консультации по стандартной цене.
Отвечает:



Занимается регрессивным гипнозом и какими-то другими навороченными штучками. Хочет отработать свои детские травмы.

Я с некоторых пор бесплатно не работаю и вам не советую. Чем больше человек платит - тем больше он готов вылечиться. Тем быстрее проходит сеанс. Тем проще отрабатывается проблема.

С Николаем договорились на следующее.

Я ему выкладываю набор видео по психодинамике. Он делает их самостоятельно, со мной держит обратную связь. Я подсказываю, что и как ещё отработать.

Копается и разбирается в себе. Что-то хочет большего.



Проблема в том, что в интернете ЗАСИЛЬЕ ШИЗЫ.
Какого только бреда не пишут, не говорят и не снимают про здоровье и психику.

Как я хотел в свои 16 лет найти всю ту информацию и все те навыки, которыми я владею сейчас.
Мне скоро 30. А я хотел в свои 16 быть таким.

Если бы молодость знала, если бы старость могла : )

Милый мальчик, а также другие ищущие мальчики.
Обещаюсь подготовить для вас полный курс по работе над собой. Всем пацанам до 18 лет вход бесплатный.

За 3 года с 15 до 18 лет можно сделать с собой очень многое. 
tai

Блог по практической психологии

Я завёл блог по практической психологии. У меня есть пара основных методик и много мелких, но не менее важных. Там я их раскрываю.

Там есть порядка 20-ти бесплатных сеансов, которые можно использовать. Т.е. вы сами себе можете сделать психотерапию проблем без психотерапевта. По-моему, круто =)

При работе надо помнить три вещи:
1. Все "проблемы" - это порождения вашего ума и намерения.Collapse )
tai

Что происходит, когда съедаешь торт

Вчера уходила наш дизайнер, принесла тортики-соки.

Сегодня это все осталось в холодильничке. Я после легкого обеда - зеленая гречка+размоченный в холодной воде инжир. Состояние - хорошее, только в сон начало отрубать после 16:00. Сейчас вроде взбодрился. Больше ничего не ел весь день, только попил травяного чаю утром.

Решил проверить реакцию организма на тортик (это так, отмазка, на самом деле мне захотелось тортика :) Съел пару кусочков, очень вкусный медовик. Кусочки небольшие, не кусищи торта.

Далее - описываю, что происходит с организмом. Ощущения субъективные.
Collapse )
tai

Про ци в пище и ци у партнера

Ци в пище - это по ощущениям. Живая еда, в общем. С активными процессами в клетках. Вкратце - только что сорванные плоды, либо растения. Семечки и орехи - лучше чуть замоченные - оживать начинают. Корнеплоды долго хранят ци - идеально для зимы. Лук еще и капуста. Пророщенная на подоконнике зелень, бобовые, гречка.
Collapse )
tai

Про эмоциональную депривацию

Пишу для себя, хз, это очередной инсайтик или очередное мозгоебство. Комментаторы, идите нахуй, мысли свои оставьте при себе, если не конструктив или дополнение.

В общем, стали понятны большинство моих желаний. В том числе - компульсивных.

Далее про потребности, про то, как мы их обычно восполняем, а как - надо бы. Надо не потому, что это правильный способ восполнения потребностей. А потому что это эффективнее работает.

Collapse )



tai

"Слышь, пацаны" или "выручите, 20 рублей не хватает".

gopo_devki

Вчера с Андрэ Захаренко перлись от метро со здоровенными пакетами.

Подошли к ларьку с фруктами. Покупаем, я расплачиваюсь, подошел бомж-не бомж, человек маргинального вида. Начал разводить на бабло. Без агрессии, но требовательно: "Я вижу, нормальные пацаны, дайте 20 рублей, выручите" и т.д.
Мы его, естессно, послали.

(Прикольно, когда я один хожу или он один ходит - никто не доебывается. Когда вместе идем - пристают. Уже не в первый раз).

Сегодня пришла интересная мысль.
Возникла так.
В магазине мне дали сдачу копейками, рубля 4. Я это дело оставил у порога в магазине, на полу. Кучку мелочи. Если кому надо - нагнется и подберет. То есть хоть что-то сделает.

Так вот. Мысль в том, что если кто-то доебывается и просит мелочи, денег или еще чего - пускай потрудится на благо дарителя. Надо было вчерашнему просителю поручить наши тяжелые пакеты дотащить до дому. Мне вчера в голову не пришло. Не за 20 рублей, так за полтинник или стольник.

Короче. Не отдавайте бабло просто так. Подумайте, чем попрошайка может быть вам полезен. Пакеты донести, стекла у машины протереть, ботинки тряпочкой почистить.
tai

Про книги

Были у меня в детстве книги, зачитанные до дыр.
Книги были про животных, советские.

Одна - "У человека должна быть собака", Яковлев Ю.
Другая - не помню автора, ищу. Называлась "Призвание".
На обложке написано:
ПРИ
ЗВА
НИЕ
А в буквы врисована сова.
У этого же автора была еще одна книжка, в рыженькой обложке.
Если читали - напомните автора, пожалуйста.

Если не читали, то прочитайте. Очень спокойные, немного наивные, не скажу, чтобы "добрые". Очень советские книжки.
У кого дети - рекомендую.

upd:
Нашел.
Автор - Батуев.
http://www.dedushka.net/book/read/118476?p=19
Вот ссылка, например.

Написаны все-таки для детей, язык и предложения очень простые. В детстве производили просто невероятное впечатление. Сейчас кажутся простыми, но все равно с удовольствием перечитываю.
tai

Про телесную практику. Общие рекомендации. Часть 5.

Ссылка на оглавление. Предыдущие главы.

Хочу порекомендовать несколько вещей насчет практики. Все, естественно, из своего опыта.
Примеряйте на себя, тестируйте. Не верьте на слово, проверяйте.

Collapse )